Началось всё с того, что в этом году у нас в городе было как-то уж очень много джаза. Во-первых джазовый фестиваль (Дональд Харрисон со своим бэндом, которого я не особо жалую, и менее известные коллективы исполняющие в основном жанровую смесь типа джаз-фолка), а во-вторых сразу два оркестра - Дюка Эллингтона и собственно Глена Миллера. И всё это я благополучно пропустил. И если фестиваль - чёрт с ним, то вот остальное жалко. Конечно, ни Эллингтона, ни Милера давно нет в живых - один умер от рака в 74-м, другой затерялся где-то над Ла-Маншем ещё раньше, в конце Второй Мировой - но музыка-то вечна и исполняется как и прежде. В итоге я погоревал и забыл, а недавно решил послушать и влюбился в этот оркестр. Теперь оставляю немного этой вечной классики, бережно исполняемой уже десятки лет, здесь:
Это "Sing Sing Sing", многим знакомая по "Что? Где? Когда?". Правда не все знают, что изначально в ней были слова. Однако популярной она стала именно, как инструментал.
А у "Song of the Volga Boatman" (если я ничего не путаю) ноги растут из русской народной песни "Эх, ухнем", которую популяризировал Шаляпин.
А следующие две вещи - написаны уже самим Миллером.
Одна из самых известных его вещей - Moonlight Serenade.
И, конечно, безоговорочный шедевр - танцевальная классика и подлинный брильянт из мира свинга - In the Mood.
Помните песню "Я люблю буги-вуги" из "Стиляг"? Это вот как раз соединение изменённого текста одноименной песни Майка Науменко и "In the Mood" Миллера в качестве музыкальной основы.
Так что следующий концерт оркестра я уже не пропущу, будьте уверены.